понедельник, 24 октября 2011 г.

Blue Man Group

 Я люблю искусство во всех его проявлениях. Современное искусство-это вобще кладезь человеческой мысли,как мне кажется.
Ну так вот,недавно  мой знакомый рассказал мне как был на шоу Blue Man Group в Германии. Было столько восторгов что я решила посмотреть что это на Youtube. И вы знаете я поразилась...Это завораживающе!
"Группа Blue Man Group известна благодаря своим популярным театральным шоу и концертам, где сочетаются музыка, комедии и театральные мультимедийные элементы, создавая уникальные возможности для развлечений.
Хотя это практически невозможно описать, люди всех возрастов согласны, что шоу Blue Man Group – это действительно потрясающее представление, оставляющее всех зрителей в состоянии эйфории."(с)


Комментариев нет:

Отправить комментарий