понедельник, 3 октября 2011 г.

Cheap and self-critical...

 Амстердам, лично для меня, это город,в котором никогда не знаешь чего ожидать. Вот,к примеру, ресторан,в котором нет света. Официант ведет тебя за руку в зал,в котором абсолютно ничего не видно (ну вобще ничего),садит за столик и ты ждешь пока тебе принесут еду. При этом как кушать непонятно,то ли приборами( но как их найти?), то ли руками (но руками как-то неприлично). Тебе приносят еду,но чувства настолько в темноте притупляются что невозможно понять что в тарелке... Вобщем ужас=)
Но вобще-то я хотела рассказать не про ресторан, а про рекламу амстердамской гостинницы экономкласса. Рекламу придумали явно оригиналы, поскольку в ней не восхваляют отель,а прямо говорят о минусах,но как говорят...=)  Креативные плакаты содержат извинения за то, что персонал: прекрасно умеет терять вещи постояльцев, чудесно обходится без волшебных слов вроде «Добро пожаловать», лучше всех игнорирует жалобы и превосходно может вломиться в номер в неурочное время.






1 комментарий: